Партнер CI CONSULT
15 лет операционного и стратегического консалтинга
Ритейл и складская логистика, международная логистика, пищевое производство (ручное и автоматизированное), банки и дистрибуция, машиностроение
Соразработчик продуктов «Баланс мощности», «Калькулятор упущенной прибыли»
Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана (1985-1991)Балтийский Федеральный Университет им. И. Канта (2009-2011)
Ведущая кондитерская компания.
Наше участие охватывает производственные процессы и розничную сеть.
В производстве мы реализовали проекты по повышению производительности, организации переезда на новую площадку и улучшению качества продукции.
В ритейле сосредоточились на улучшении клиентского опыта, снижении текучести кадров, оптимизации форматов магазинов и расширении присутствия в новых регионах.
В течение четырех лет мы реализовали комплексный проект, направленный на улучшение клиентского опыта.
Внедрили клиентоориентированную логистику, оптимизировали выкладку товаров, расширили проходы для удобства покупателей и ускорили обслуживание на кассах.
Эти меры способствовали повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы магазинов.
В течение четырех лет мы реализовали более 300 проектов, направленных на повышение эффективности производства, улучшение качества продукции, внедрение систем управления и оптимизацию производственных процессов, что принесло значительный экономический эффект.
Мы подготовили команду топ-менеджеров, которые впоследствии реализовали собственные проекты по улучшению внутри компании, включая оптимизацию системы закупок и повышение качества продукции.
Экспедиторская компания, предлагающая клиентам сопровождение грузов и организацию сложных перевозок.
Компания выросла в 6 раз за три года проекта.
Нами была внедрена система партнерства, грейдовая структура и внутреннее каскадное замещение.
Мы повысили эффективность команд за счет внедрения ячеистой структуры, в которой люди проявляли высокую инициативность и мотивацию, перешли от специализации к универсальности.
Это позволило быстро реагировать на запросы клиентов и изменения рынка, что стало одним из ключевых преимуществ логистического бизнеса.
В банке мы сосредоточились на улучшении клиентского опыта и оптимизации процессов выдачи дебетовых карт, увеличении доступности услуг через изменение графика работы, а также на оптимизации процессов выдачи автокредитов и займов.
Это привело к повышению лояльности клиентов, сокращению очередей, росту выручки и операционной прибыли.