Партнер CI CONSULT
5 лет решения проблем бизнеса
Опыт работы с ценностным предложением в B2B сегменте
Производство, складская логистика, маркетинг и продажи
Разработчик продуктов «Коучинг для собственника», «Управление запасами»

В гипермаркетах Spar мы внедрили ежедневный менеджмент, улучшили клиентский опыт, оптимизировали процессы комплексных покупок и организовали отделы готовой еды, что повысило удовлетворенность покупателей и увеличило продажи.

Ведущая кондитерская компания
Наше участие охватывает производственные процессы и розничную сеть
В производстве мы реализовали проекты по повышению производительности, организации переезда на новую площадку и улучшению качества продукции
В ритейле сосредоточились на улучшении клиентского опыта, снижении текучести кадров, оптимизации форматов магазинов и расширении присутствия в новых регионах.

В автоматизированном производстве кондитерских изделий мы работали над повышением эффективности оборудования, снижением времени переналадок и внедрением системы регулярного ежедневного менеджмента, что улучшило производственные показатели.

В течение четырех лет мы реализовали комплексный проект, направленный на улучшение клиентского опыта
Внедрили клиентоориентированную логистику, оптимизировали выкладку товаров, расширили проходы для удобства покупателей и ускорили обслуживание на кассах
Эти меры способствовали повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы магазинов.

Мы помогли автоматизировать рутинные операции, стандартизировать процессы приёмки и передачи информации, а также построить системы визуализации загрузки
Помимо этого, между отделами компании была создана единая информационная система
Результатом изменений стал рост эффективности сотрудников, повышение коэффициента клиентской конверсии и повышение доли повторных продаж.

Создали архитектуру базы данных для фирменного сервиса компании, провели полный финансовый анализ бизнеса, сократили время выполнения ключевых операций.
Мы решали проблему типичную для производственных компаний с обособленным офисом продаж — заполнение склада тем, что не продается, и невозможность отгрузить клиенту то, что он хочет
Разработали систему передачи заказов между продажами и производством
Создали алгоритм работы с ключевыми клиентами по высоко оборачиваемой продукции
Запустили отслеживание запасов с учетом плана производства.

Фешн-ритейлер, у которого под одной операционной структурой сосуществуют разные бизнесы с кардинально отличающимися клиентами, буквально разрывался из-за разнородности вызовов, которые стоят перед менеджментом
Мы сформировали стратегическое виденье развития бизнеса, организовали систему операционного менеджмента, выявили ключевые точки контроля и запустили систему приоритезации, чтобы ускорить принятие решений и помочь компании достичь стратегических целей.