Стратегия роста
Бизнес-завтрак о том, как превратить клиентский опыт в драйвер роста вашего бизнеса
Длит-ть
3 часа интенсива
Формат
Практические навыки
Видео-презентация практического кейса с разбором аспектов клиентского опыта: кросс-выкладка, сравнение магазинов, оптимизация процессов.
Разбор основных понятий Customer Experience, Customer Centricity и Voice of Customer. Обзор успешных кейсов и результатов повышения продаж.
Интерактивная работа в группах по анализу клиентского опыта и управленческих решений с последующей презентацией результатов.
20 минут на кофе-брейк и неформальное общение
Разбор реального кейса по улучшению B2B-продаж через индивидуальный подход и онлайн-отслеживание грузов.
Обмен опытом, разбор лучших практик из разных отраслей и ответы на вопросы участников.
Павел Молотивский — партнер CI CONSULT с 14-летним опытом в операционном и стратегическом консалтинге.
Реализовал десятки проектов по повышению производительности, улучшению клиентского опыта и оптимизации бизнес-процессов в таких сферах, как ритейл, дистрибуция, пищевое производство, машиностроение и металлообработка.
Автор методики "Баланс Мощности" для автоматизированных производств. Специализируется на разработке систем управленческого учета, инвестиционной оценке и оценке экономического эффекта.