Logo
Загрузка...

Customer Experience:

Стратегия роста

Бизнес-завтрак о том, как превратить клиентский опыт в драйвер роста вашего бизнеса

Длит-ть

3 часа интенсива

Формат

Практические навыки

Программа выступления

10:00 – 10:25

Презентация стартового кейса из ритейла

Видео-презентация практического кейса с разбором аспектов клиентского опыта: кросс-выкладка, сравнение магазинов, оптимизация процессов.

10:25 – 10:55

Краткое введение в тему клиентского опыта

Разбор основных понятий Customer Experience, Customer Centricity и Voice of Customer. Обзор успешных кейсов и результатов повышения продаж.

10:55 – 11:35

Практическая активность: Анализ работы АЗС

Интерактивная работа в группах по анализу клиентского опыта и управленческих решений с последующей презентацией результатов.

11:35 – 11:55

Перерыв

20 минут на кофе-брейк и неформальное общение

11:55 – 12:20

Кейс экспедиторской компании: B2B продажи

Разбор реального кейса по улучшению B2B-продаж через индивидуальный подход и онлайн-отслеживание грузов.

12:20 – 13:00

Обсуждение и вопросы

Обмен опытом, разбор лучших практик из разных отраслей и ответы на вопросы участников.

О спикере

Павел Молотивский — партнер CI CONSULT с 14-летним опытом в операционном и стратегическом консалтинге.

Реализовал десятки проектов по повышению производительности, улучшению клиентского опыта и оптимизации бизнес-процессов в таких сферах, как ритейл, дистрибуция, пищевое производство, машиностроение и металлообработка.

Автор методики "Баланс Мощности" для автоматизированных производств. Специализируется на разработке систем управленческого учета, инвестиционной оценке и оценке экономического эффекта.